вИнформация

Интернет. Партнерская рассылка.

Интернет. Партнерская рассылка. Что вы готовы делать?

Сразу же поясним. Возможны два варианта ведения своей рассылки. В одном вы сначала трудитесь, а затем начинаете зарабатывать деньги. Во втором, вы опять сначала трудитесь, а затем начинаете зарабатывать деньги, но трудиться не прекращаете. Зато и денег будет существенно больше. Впрочем, прежде чем принять окончательное решение, давайте узнаем, что включает в себя каждый вариант введения своей партнерской рассылки.1 вариант. Как уже отмечалось, в этом варианте вам сначала придется приложить максимум усилий на создание своей рассылки, настраивая ее таким образом, чтобы в дальнейшем продажи вашего партнерского продукта совершались на автомате. Например можно воспользоваться сервисом рассылок —  http://smtp587.ru.
Человек, подписавшийся на такую рассылку, начинает получать заранее созданную вами серию писем, которые отправляются ему автоматически через указанные вами промежутки времени. Если вы сумеете создать в этой серии писем полезный для клиента контент (тексты) и хорошо прорекламировать ваш партнерский продукт, то у клиента, наверняка, возникнет желание купить этот продукт.
Здесь довольно важно в каждом письме серии давать информацию, соответствующую теме вашего партнерского продукта, причем рассказывать только, что необходимо делать. А вот информацию о том, как это сделать, нужно предлагать получить в платном партнерском инфопродукте.
После того, как ваш подписчик получит все письма серии, ему больше ничего приходить не будет. Однако это совершенно не означает то, что вы не можете ему больше писать. Вы всегда можете отправить вашему подписчику дополнительные письма или перейти на второй вариант ведения рассылки.
2 вариант. В случае, если вы выбрали вариант ведения регулярной рассылки, то дополнительно к серии писем, которая будет приходить к подписчику на автомате, вы регулярно направляете ему дополнительные письма с важной и полезной информацией. При этом, вы не забываете время от времени сообщать своим подписчикам о новых партнерских продуктах, рассказывать об их достоинствах и рекомендовать приобрести их в личное пользование.
Тратя немножко больше времени, чем в первом варианте, вы сможете завоевать доверие своих подписчиков, представляя им нужную и полезную информацию, а это существенно скажется на ваших продажах.
Внимание! Если «кормить» своих подписчиков одной рекламой, то довольно скоро они начнут отписываться от вашей рассылки или отправлять ваши письма в СПАМ. В связи с этим, не менее 80% ваших писем должны содержать нужную, полезную, бесплатную информацию, соответствующую теме вашей партнерки.