вИнформация

Как выстоять во время кризиса и бизнес по изготовлению ветоши

В реалиях нынешней экономической жизни легко выйти из-под контроля и Вам, и Вашему бизнесу. Прибыли падают, клиенты исчезают, и тогда, когда вы больше всего нуждаетесь в помощи, Ваш бюджет бывает урезан. Но вместо того, чтобы сдаваться и приниматься обвинять во всём государство, примите на себя ответственность за своё будущее.Если продажи падают, первейшая задача — выяснить настоящие причины этого. Удовлетворяет ли Ваш продукт потребности клиентов так же, как это было на этапе становления бизнеса? Слишком многие владельцы бизнеса забывают адаптироваться к меняющимся реалиям рынка и демографии.
Большинство менеджеров не имеют резервного плана на случаи кризисной ситуации. Все мы уверены почему-то, что ничего плохого с нами не произойдёт. Разработайте этот план. Не один, а несколько, на случай разного развития событий на рынке. Вы можете действовать агрессивно и заняться поглощением своих дебиторов. Также можете, сократить направления своего бизнеса, чтобы переждать трудные времена. В конце концов, должен быть план и на случай добровольного банкротства. Главное, что ситуация будет под контролем.
Кризис — это время что-то менять. Действуйте с умом, и перемены обернутся для Вас прибылями.
Готовые примеры бизнес-планов с расчетами можно посмотреть тут — http://moybiznes.org/plany

Бизнес по изготовлению ветоши.
Время летит довольно быстро. Кризис уже позади и, несмотря на большой процент банкротств среди производителей, связанный как непосредственно с этим самым кризисом, так и с процессами конкуренции на рынке сбыта, новые предприниматели пробуют собственные силы в этом бизнесе. И ничего удивительного в этом нет, ведь многим кажется, что ничего сложного в процессе изготовления ветоши нет. Но. В дальнейшем оказывается, что многие покупатели предпочитают предложения старых проверенных производителей, предлагающих более широкий выбор не только ассортимента, но и более разнообразную упаковку, в которую данный товар завёрнут.
Несомненно, что себестоимость упаковки в мешки по 25 кг не намного, но дешевле, чем по 10 кг. Посудите сами, упаковка в блоки по 25 кг занимает в два раза меньше времени, чем упаковка в мешки по 10 кг. А для продавца сэкономленный цент выливается в дополнительную прибыль, ведь на российском и белорусских рынках разница в упаковке на продажную стоимость не влияет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *