Наружная реклама: Способы размещения

«Реклама – двигатель торговли» — утверждение банальное, но спорить с ним очень сложно. Вы можете выпускать качественную продукцию, предлагать профессиональные услуги, но без грамотной рекламной компании построить успешный бизнес вряд ли получится. На рекламном рынке предлагается широкий выбор услуг: телевизионная реклама, интернет-реклама, рекламные объявления по радио, раздача рекламных проспектов, размещение логотипа компании в различных местах и на предметах и многое другое. Одним из самых популярных и действенных видов рекламирования товаров и услуг является наружная реклама.

Наружная реклама – реклама, расположенная  на носителях вне помещений, оказывающая действие на широкую аудиторию. Эффективное средство, применяемое для продвижения товаров, услуг, брендов. Немаловажное значение для выбора места размещения наружной рекламы, имеет целевая аудитория. Размещение баннера с рекламой брендовой спортивной одежды возле районного собеса вряд ли увеличит объем продаж, а та же реклама в фитнес клубах будет довольно результативной.

Реклама, размещенная в местах элитного отдыха, зарекомендовала себя как эффективный метод и действенный способ выхода на потребителей товаров и услуг с доходом выше среднего.

Реклама, размещенная на курорте

Реклама, размещенная на элитном курорте в гостиницах, ресторанах и других местах, посещаемых целевой аудиторией имеет следующие преимущества:

  • реклама воздействует на широкую аудиторию, которая является наиболее обеспеченной и динамичной;
  • ассоциация бренда рекламируемой компании с отдыхом, приятными моментами жизни.

Картинки по запросу реклама в фитнес клубах

Реклама, размещенная в элитных жилых комплексах

Сегодня данный вид рекламы довольно популярен среди рекламодателей и для этого есть объективные причины:

  • идеальная целевая аудитория;
  • разнообразные варианты размещения рекламы;
  • гарантированный контроль и сохранность размещенной рекламной продукции;
  • реклама всегда расположена на местах хорошо видных и доступных.

Реклама, расположенная в спортивных центрах и фитнес-клубах

Самая активная и позитивная целевая аудитория будет иметь доступ к рекламе, размещенной в спортивных комплексах. Преимущества очевидны:

  • градация аудитории по полу, возрасту;
  • доступность и долговременный контакт (размещение рекламы, например, в раздевалках).  

Похожие записи