вСтатьи

Проблемы в бизнесе и открытие собственного дела

Прежде чем искать ответ на вопрос: «А где же у этой компании слабое место?», нужно понять две вещи:
— Проблемы есть у всех, всегда и везде. Даже самая лучшая компания, являющаяся лидером рынка, и даже его монополистом, имеет, если не ахиллесову пяту, то что-то такое, что можно делать эффективнее — это уж точно.
— Какой бы ни была проблема, ее можно отнести к одной из трех главных проблем каждой компании.Так как Россия пока имеет не такую большую историю рыночной экономики, то неплохо подойдет и американская статистика. Просто возьмите список Fortune 500, скажем так, лет 30-40 назад. Это список американских компаний, лидеров рынка. Выберите из него первую сотню и посмотрите, сколько компаний сейчас на плаву. Более 80 процентов из них сейчас уже перестали существовать. А ведь всего несколько десятков лет назад они были «на вершине мира».
Поэтому утверждаем еще раз. Проблемы есть всегда, везде и у всех. И если с первого взгляда они не видны, это не значит, что их нет. Кто ищет, тот всегда найдет.
Кем бы вы ни работали, чем бы ни занимались, но, так или иначе, вы либо увеличиваете прибыль, либо снижаете расходы или ищете квалифицированные кадры. Либо делаете это все вместе взятое.
Таким образом, теперь поиск проблемы у компании приобретает более осмысленное направление. Даже уборщица может сорвать миллионный контракт, плохо убрав переговорную.
Секретарь, увеличив скорость обработки документации, что легко можно сделать освоив слепой метод печати, может освободить больше свободного времени для босса, которое он может потратить не на диктовку ей очередного письма, а на анализ деятельности компании. Таким образом, любой сотрудник на любой должности, тем или иным образом, так или иначе, но оказывает свое личное влияние на общий успех компании. И даже одна мелочь может привести к большим потерям, либо, наоборот — к большой прибыли.
Открываем собственное дело.
Если у вас нет стартового капитала для открытия собственного дела, то можно взять для этого займ, например в мфо Астана. Далее следует найти подходящее помещение. Хорошо, если это будет современный бизнес-центр, но если помещение старое — понадобится предварительный ремонт. Его можно сделать собственными силами, но, кроме материалов, вам могут понадобиться и строительные леса.
После этого, нужно будет позаботиться о найме персонала. В первое время, вам понадобится штат, численностью не более пяти человек. Как правило, в среднем агентстве полный штат постоянных работников составляет до десяти человек. Но на первых порах, можно нанять сотрудников, работающих независимо, по контракту, поэтому вам не придется выплачивать этим работникам процент от дохода. Также не лишними будут несколько городских телефонных линий для оперативной связи с клиентами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *