Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Содержание статьи
Если вы намереваетесь запустить свой собственный престижный бренд либо уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного продукта с помощью маркетинговых фирм, роста продаж и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим маркетинг
Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь делить рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:
- квалифицированная демонстрация собственного бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем сайте или даже добавили товар в корзину, но не оформили его),
- программа лояльности (скидочные карты, акции, презенты и т.д.),
- просчеты всех возможных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите презентации нового продукта либо проводите различные конкурсы с призами.