Нейропсихолог: направленность деятельности и способ занятий
Содержание статьи
Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование разных психологических функций у человека. Простыми словами наверное означает, будто медик базируется в собственной работе на познания про развитие и правильную работу мозга. Такие сведения подсобляют обнаружить предпосылки отставания или заморочек с развитием, а еще подготовить особые занятия, которые активизируют правильную работу той либо иной эмоциональной функции.
Кто может обратиться в Центр нейропсихологии?
Сейчас занятия с нейропсихологом особо нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут появляться по разным факторам, однако к главным относятся:
- травматизм в процессе родовой деятельности;
- последствия недостаточного численности воздуха у плода во время утробного становления;
- негативные последствия вступления наркоза;
- тяжелое движение болезней в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Никак не менее негативное влияние делает замена необыкновенностей социума, например, регулярные компьютерные игры подменяют общение со сверстниками в настоящем времени, сниженное численность медли провождения вне гаджетов. Спец делает содействие при таковых нарушениях:
- заминка, повреждение речевого, психического развития. В такой ситуации необходим еще логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (простыми словами запинание);
- дисграфия, дислексия;
- синдром дефицита внимания;
- трудности со школьным обучением.
Индивидуальности работы нейропсихолога Методика коррекции спеца содержит в себе интеллектуальные и физиологические процедуры. Исцеление пациентов с нарушениями либо отставаниями в развитии ведется без назначения лечебных препаратов. Неприменное ограничение – обследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог не использует автоматы, поэтому процесс вполне безопасен для деток. В главном ребенку предлагается исполнить различные поручения, к примеру, уяснить и воспроизвести последовательность из слов или вещей, нарисовать картину, сложить изваяние из фрагментов и многое иное. Внимание уделяется еще необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего становления больного. Базируясь на приобретенных сведениях, спец сможет изготовить выводы и найти предпосылки нарушений, разработать коррекционный план занятий. Длительность напрямую зависит от почти всех факторов, в том количестве критичности проблем, возраст.