Статьи

Нейропсихолог: направленность деятельности и способ занятий

Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование разных психологических функций у человека. Простыми словами наверное означает, будто медик базируется в собственной работе на познания про развитие и правильную работу мозга. Такие сведения подсобляют обнаружить предпосылки отставания или заморочек с развитием, а еще подготовить особые занятия, которые активизируют правильную работу той либо иной эмоциональной функции.  

Кто может обратиться в Центр нейропсихологии?

  Сейчас занятия с нейропсихологом особо нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут появляться по разным факторам, однако к главным относятся:

  • травматизм в процессе родовой деятельности;
  • последствия недостаточного численности воздуха у плода во время утробного становления;
  • негативные последствия вступления наркоза;
  • тяжелое движение болезней в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

  Никак не менее негативное влияние делает замена необыкновенностей социума, например, регулярные компьютерные игры подменяют общение со сверстниками в настоящем времени, сниженное численность медли провождения вне гаджетов.   Спец делает содействие при таковых нарушениях:

  1. заминка, повреждение речевого, психического развития. В такой ситуации необходим еще логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (простыми словами запинание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. синдром дефицита внимания;
  8. трудности со школьным обучением.

  Индивидуальности работы нейропсихолога   Методика коррекции спеца содержит в себе интеллектуальные и физиологические процедуры. Исцеление пациентов с нарушениями либо отставаниями в развитии ведется без назначения лечебных препаратов.   Неприменное ограничение – обследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог не использует автоматы, поэтому процесс вполне безопасен для деток. В главном ребенку предлагается исполнить различные поручения, к примеру, уяснить и воспроизвести последовательность из слов или вещей, нарисовать картину, сложить изваяние из фрагментов и многое иное.   Внимание уделяется еще необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего становления больного. Базируясь на приобретенных сведениях, спец сможет изготовить выводы и найти предпосылки нарушений, разработать коррекционный план занятий. Длительность напрямую зависит от почти всех факторов, в том количестве критичности проблем, возраст.

Читать так же:  Игра о жизни незрячих

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button