Особенности и задачи объёмных фигур из стеклопластика
Содержание статьи
Всё, что не удивляет, — оставляет равнодушным. Объемная реклама успешно конкурирует с привычной наружной, которая почти не обращает на себя внимания. Реалистичные большие фигуры интригуют, располагают к себе, особенно детей. Желание малышей прочесть стишок стоящему у входа в магазин Деду Морозу говорит о действенности такой рекламы. Потому что заинтересованные дети повлекут за собой родителей, которые будут читать информацию, предлагаемую каждой фигурой.
Особенности стеклопластика
Рекламные фигуры располагают внутри и снаружи зданий. Как и скульптуры из металла или бетона, а то и гранита, они несут информацию о предназначении здания (Фемида с весами — суд, читатель с книгой — библиотека, дети с портфелями — школа, собака в стойке — клуб кинологов и так далее). А если изваяния расположить на козырьках у входа или в других необычных местах, то это вызовет большую заинтересованность.
Такие фигуры, как правило, изготавливают из нового вещества — стеклопластика. Он прост в уходе и легко поддаётся обработке, поэтому дизайнеры и скульпторы активно используют его в качестве материала для работ. Его преимущества:
- Износостоек, невосприимчив к ударам после нанесения антивандального покрытия.
- Легко переносит изменения погоды и перепады температур.
- После обработки похож на дорогой камень.
- Удобен при транспортировке, установке на возвышения благодаря небольшому весу.
- Пригоден для восстановления конструкций из других материалов (при повреждении фигур из гипса, бетона, камня можно восполнить утраченные части).
- Безвреден, на его гладкой поверхности не задерживаются микробы.
Задача объёмной рекламы — добиться реализации товаров и услуг. Объёмные копии сказочных персонажей, животных и героев фильмов прекрасно доносят нужную информацию. Особенно, если они расположены на игровых площадках, в парках, возле спортивных центров, то есть в людных местах.