Pачем нужен 3D mapping?
Содержание статьи
3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.
Эта разработка позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять зрительные характеристики определенного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.
Эта неповторимая рекламная разработка, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
В каком месте употребляется 3D mapping, как и зачем
Можно смело утверждать, что в этот момент конкретно 3d mapping на зданиях является тем единственным курсом в маркетинговой индустрии, которое продолжает рскручиваться обезумевшими темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи почитателей.
Конкретно 3D mapping распространился по Интернету сотней всевозможных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.
Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве главного развлекательного момента для празднования Дня города, огромных муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали заменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал неизменным гостем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных щитов, демонстраций автомобилей и других товаров.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием больших праздников для безграничной аудитории региона либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна находящегося вокруг пространства – в особенности обширно употребляется проекция на стену.
Целые гала-шоу-программы, концерты, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций разной степени сложности.
Всё чаще стали появляться маркетинговые мероприятия, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а потом уже остальных технологий.
В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а еще магазины, кафе, рестораны и остальные общественные заведения стали создавать интерактивные шоу, которые приводят в восторг, как взрослых, так и детей.
Такое широкое распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно сделать то, что недоступно при помощи обычных телесных объектов. Основная особенность предоставленной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Интернет или элементарно демонстрировать приятелям, знакомым, а это крайне принципиальная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, потому в том или другом виде его можно применять фактически на всяком мероприятии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.
Также в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного типа.