вИнформация

CRM система для продаж

За текущий год рынок программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) вырос на 15% по сравнению с прошлым периодом. И это закономерно, ведь такие системы помогают компаниям улучшать обслуживание и повышать свой доход.

Если ваш бизнес в настоящее время не использует CRM для продаж, то самое время задуматься о ее внедрении. Но пред этим стоит узнать, как правильно сделать выбор среди многочисленных предложений от разработчиков.

Существуют отраслевые CRM для малых предприятий, маркетинга и даже для адвокатов. Кроме того, каждая система предлагает свой уникальный набор функций, который идет в дополнение к стандартным.

Такое изобилие делает выбор срм непростой задачей, независимо от того, являетесь ли вы частным предпринимателем или корпоративным бизнесом. Чтобы помочь вам мы подготовили это небольшое руководство.

Возможно ли вести бизнес без CRM для отдела продаж?

Если вы не используете CRM, то скорее всего, ваш отдел продаж выполняет ежедневно следующие действия:

· Управление данными ваших клиентов в электронных таблицах или с помощью бумажного блокнота;

· Ручная рассылка по электронной почте;

· Использование / создание письменного списка задач (на бумаге);

· Дублирование одних и тех же задач в разных отделах;

· … И список продолжается.

CRM способна многие задачи автоматизировать и исключить ошибки в работе персонала, она экономит ваше время и помогает выстраивать качественную бизнес-стратегию, направленную на повышение дохода.

Преимущества использования и персональной настройки CRM системы

Если вы решите внедрить такое программное решение, то получите р]д неоспоримых преимуществ:

· Хранение данных о своих клиентах в одном месте;

· Настройка повторяющихся напоминаний для задач, чтобы ничего не забыть;

· Возможность следить за ходом выполнения задач персоналом;

· Настройка автоматических отчетов персонала для определения производительности. Это покажет сотрудников, которые эффективны для вашего бизнеса;

· Настройка автоматических почтовых кампаний;

· Анализ маркетинговых данных (включая рентабельность инвестиций) через один центральный узел;

CRM поможет вам развить ваши отношения с клиентами и производительность вашего персонала. Тем предпринимателям, которым не удается найти подходящую систему под нужды своей фирмы, не лишним будет заказать создание crm системы, сделать это можно у программистов нашей компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *